Автор: Н Фомин - 1969г. авт.Жуков


Случайные фото автора
5/3

1957г.
5/3

8274 c пояснениями
3/2

1978г. "Пиво-воды" на Бегичева
0/0

1978г.
5/2

район снимка № 8494
5/3

1957г.


Новые фото автора
3/2

1978г.
0/0

1978г.
5/1

1978г.
0/0

1978г.
0/0

1978г.
2.3/4

1978г. "Пиво-воды" на Бегичева


Посмотреть фотоальбом автора




добавлена: 2015-02-03 13:15:23

Перейти в галерею


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



2015-09-11 01:15:21
Сергей: И было мне 13 лет.

2015-09-11 01:05:17
Сергей: Слева крыша ГлавПочтамта, за ним двухэтажка и продмаг.....

2015-09-11 01:00:56
Сергей: За 15а и 13а гаражи. Между МСпортзалом и 15а трансформаторная подстанция тире жилой домин. И жил там некий Глущенко....

2015-09-11 00:54:58
Сергей: Дома: 19а, Малый СпортЗал, 15а, 13а, 11б и т.д.

2015-02-12 00:03:30
валерий: Михаил,на этом снимке, внизу, виден кончик крыши здания, как вы думаете, это оно? Или нет?

2015-02-11 23:10:39
Михаил: Валерий, не совсем чётко помню.., но здание высокое, одноэтажное, деревянное, примерно как на фото 8537, только без боковых пристроек.
Находилось правее от почты, за ней у теплотрассы. Фамилию тренера не помнит.

2015-02-10 14:43:23
валерий: Михаил, вы как я понял видели спортзал в котором занималась ваша супруга. Опишите его словами . Как он выглядел, сколько этажей, деревянный или кирпичный? Давайте за центр возьмем почту, в каком направлении и в сколько метрах, по прямой, находился этот спортзал? Там где она занималась, кто был тренером? Фамилию тренера она помнит?

2015-02-10 03:40:24
Михаил: Конёк крыши, что попал в кадр ближе к центру внизу снимка, вероятно и есть от здания спортзала, в котором занималась моя супруга в 60-х...,а я занимался в 70-х в здании, которое прямо на этом снимке за первой 5-ти этажкой..

2015-02-10 00:38:54
валерий: Боцман, скажите пожалуйста, не в этом ли спортзале вы начинали заниматься в молодости и в каком году это было?

2015-02-06 01:25:30
валерий: Владимир 3 таким Малый спортзал был в 1969 году.

2015-02-05 00:11:50
Н Фомин: Владимир, конечно это и есть тот самый Малый спортзал о котором мы больше недели тут разговоры ведём. А если разворот галереи в 45-50 градусов для вас примерно один ракурс, тут я бессилен.

2015-02-04 22:57:29
Владимир 3: Галерея здесь видна примерно в том же ракурсе, что и на снимке 7863, что подтверждает мое утверждение о направлении съемки. Но точки съемки конечно у этого и того снимков разные и, соответственно, разные объекты попали на передний план. В моем представлении, на этом снимке здание с шатровой крышей и одноэтажной поперечной пристройкой стоит примерно на том месте, где находился малый спортзал. Может он это и есть ?

2015-02-04 18:41:30
Н.Фомин: Владимир, вот снимок от почты. И как выглядит галерея? Неужели как на том снимке? И кстати в моём Google с Голгофы прямой вид на эту галерею.

2015-02-04 14:53:06
валерий: Николай Николаевич, о снимке 5031я пока вразумительного ничего сказать не могу, но я прекрасно вижу разницу между этими снимками, этот вопрос нуждается в изучении. Поскольку я лично в Малом зале никогда не занимался, поэтому знать как он выглядел в разное время я не мог. Но предполагать какие-то изменения обязан. Именно поэтому я предпринимаю усилия чтобы выяснить историю снимка. Я конечно же допускаю вероятность того что на фото 5031 вовсе не Малый зал а что то другое. Вот это все необходимо выяснить.

2015-02-04 09:16:14
Н.Фомин: Валерий, вы наверно не все мои комментарии внимательно читаете (о месте Малого спортзала комент к снимку 5031)

2015-02-03 23:41:32
валерий: Николай Николаевич, по моему, вы меня слегка демонизируете. Я хочу спокойно и методично во всем разобраться. Вот вы говорите год же написан. Практика моего общения с альбомами , книгами (даже документальными) показывает что процент ошибок в датировка очень велик.Поэтому я на эти вещи смотрю чуть чуть критично, предпочитаю сомневаться. Вы ведь были уверены что спортзал находится правее насосной! Мы искатели, ошибки это наша профессия. Если вы думаете что я игнорирую ваше мнение то вы очень ошибаетесь. Нужна критическая масса фактов, ее пока нет для полной уверенности.

2015-02-03 18:26:34
Н Фомин: Валерий, пристройки у здания появились ещё в конце 40-х, скорее всего когда насосную переделывали в спортзал, посмотрите на снимок 8494 да и вообще на все снимки с этим зданием, а крыша такой будет всегда. (А вы всё пытаетесь переделать это здание в то,что на снимке 5031, не надоело?). Год 1969, написано же. Здание сзади уже построено, вон справа выглядывает производственная часть, а пятиэтажка закрывает 3-х этажный административный корпус. (там сейчас СВЭМ). И забудьте вы о снимке 5031, ошибочно названным спортзалом, не старайтесь оговорке придать законный вид.


2015-02-03 17:01:52
валерий: Николай Николаевич, то что это спортзал, нет ни малейших сомнений. Но, давайте определим время, какой это год? Здания сзади него еще нет,значит можно предположить что это начало 60х годов и пристройки уже появились, но крыша прежняя. Отметим это как факт. И заметьте он стоит на том самом месте где на карте обозначена насосная и выглядит как она.Следовательно можно уже уверенно предположить, что Малый спортзал и есть-переделанная насосная. Стоит на том самом месте которое соответствует описанию Михаила.

2015-02-03 15:05:34
Н.Фомин: Надеюсь теперь все рассуждения о внешней перестройке этого здания отпали. Каким его построили, таким он простял свой век.






663300, Норильск, ул. Богдана Хмельницкого, 18, [Все телефоны и электронные адреса редакций]
Сайт зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-42422 от 21.10.2010 г. Учредитель: МАУ "Информационный центр "Норильские новости".
Главный редактор Андриюк Марина Викторовна эл.почта редакции ladybird@list.ru тел. редакции +7(3919)343596. При использовании материалов сайта гиперссылка на gazetazp.ru обязательна.
наверх