Автор: Михаил* - Малый спортзал на карте.


Случайные фото автора
5/5

Под Шмидтихой..(из www)
5/4

1956 год, пос."Круглое озеро".
5/4

Ул. Октябрьская (www)
5/5

В Малом спортзале...
5/3

У барака на "Круглом озере".
0/0

Малый спортзал на карте.


Новые фото автора
5/3

У барака на "Круглом озере".
5/4

1956 год, пос."Круглое озеро".
5/5

Под Шмидтихой..(из www)
5/4

Ул. Октябрьская (www)
0/0

Малый спортзал на карте.
5/5

В Малом спортзале...


Посмотреть фотоальбом автора




добавлена: 2015-02-01 20:19:46

Перейти в галерею


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



2015-04-11 23:28:01
валерий: Николай Николаевич на фото 8710 команда электриков техникума в которую входил и боцман и даже если предположить что это 1950 это не отменяет его утверждения. А снято в Малом спортзале, он же пишет об этом, именно поэтому он и опубликовал фото 8710. Заметьте ни один человек не написал что 1948 или в 1850 там была действующая насосная. Я с логичностью ваших доводов совершенно согласен, но и боцман знает что говорит. Годы когда человек учился в техникуме никто не спутает и не забудет.В таких датах люди не ошибаются. Будем искать дальше.

2015-04-11 11:16:06
Н.Фомин: Валерий, фото 8710 подписано "Команда электриков техникума". Ничего про год и где это снято. Если Егоров говорит, что занимался с 1948 по 1950, то может это как раз 50-й. И как нам быть с проектантами, которые рисуя план развития города в 1948 году, запроектировали водоснабжение от этого здания. Они что, были настолько глупы и не знали, что там давно нет насосной, а есть спортзал?

2015-04-09 20:05:47
валерий: Николай Николаевич, а как быть с фото 8710 ведь оно сделано в 1948 году и Егоров прямо говорит что занимался в нем с 1948 по 1950 й годы. Можем попытаться спросить и других, кто на этом фото. Благо Виктория их знает по именам. Заметьте Николай Николаевич мы уже знаем немало людей которые в нем занимались как в спортзале, но мы не знаем ни одного человека кто работал бы в этом здании как в насосной. Я думаю что причина в том что насосной это здание было давненько. Поэтому те кто там работали -уже очень пожилые люди.

2015-04-09 14:06:58
Н.Фомин: Так с картой как раз всё понятно. Конечно же это план развития города. Но в том то и дело, что планируемые построить дома на этой карте уже привязывались противопожарной сетью к существующей насосной. Если бы в 1948г. насосную уже переделали в спортзал, стали бы к ней привязывать всю противопожарную сеть района. Ведь на карте видно, что здание насосной не проходное, как другие, все трубы замыкаются на ней.

2015-04-09 02:57:08
валерий: Николай Николаевич, давайте поговорим о карте. Мы на ней четко видим две гостиницы напротив друг друга. Но правее второй гостиницы мы видим непонятное здание. По конфигурации похожее на 18 школу но это 1948г ее тогда и в помине не было. Правее якобы школы находится здание которого вообще никогда не существовало, а тем более в 1948 году. На мой взгляд-эта карта, как бы взгляд в будущее (она содержит наряду с постройками реальными постройки которые планировались к созданию) Карта требует внимательности.

2015-04-08 15:30:00
Н.Фомин: Валерий, свидетельство современников конечно сильный аргумент, но память может давать и сбой. А датированная карта это уже документ.

2015-04-07 19:41:27
валерий: Отозвался Егоров он сказал что занимался в Малом спортзале с 1948 года по 1950 й год. Следовательно имеем точное свидетельство что бывшая насосная в 1948 году уже была спортзалом.

2015-02-08 15:17:00
валерий: Николай Николаевич, вас почему то завораживает термин " котельная" . Я вполне допускаю, что человек который писал историю спорта в норильске ошибся в терминологии. Он мог и не быть специалистом-котельщиком. Важно то что это был спортзал где тренировали гимнастов. А гимнастов в те годы тренировали профиссиональные тренеры и только в этом зале который отмечен красным цветом. То есть в бывшей насосной.А на карте это изменение не исправили.Все бывшие гимнасты это здание узнают(кто с нами в контакте)

2015-02-08 01:34:16
Н.Фомин: Валерий, дата 1944г. относится к какой-то закрытой котельной, а карта 1948г показывает на действующую насосную.

2015-02-08 00:53:48
валерий: Николай Николаевич, меня в описании Галины О убедила дата 1944 год.Она очень логична, в нашем случае. И главное, заметьте спортивной гимнастикой занимались нам с вами известные люди в 50е 60е и 70е годы именно в этом спортзале и ни в каком другом. А котельных в Старом городе было вообще то очень не много и они были очень маленькие их и использовали под местные спортзалы как на ДОЗе на Никелевом. Но они не идут ни в какое сравнение, по обьему и размерам с Малым залом. И штатные тренеры были только там.

2015-02-08 00:06:09
Н.Фомин: Валерий, в любую пору насосная это насосная, а котельная это котельная. Не видеть разницы может только какой нибудь гуманитарий, очень далекий от производства человек. Я просто думаю, что с вводом ТЭЦ началось массовое закрытие котельных и чтобы здания не пропадали в них так же массово начали открывать спортзалы. Так что Малый спортзал это не единичный случай. Просто он удобно находился на центральной улице и дольше всех сохранился, потому и запомнился.

2015-02-07 21:36:30
валерий: Николай Николаевич, это мы благодаря вам из карты знаем что и как называется. Но я вполне допускаю что у Норильчан той поры были свои наименования важно то что место насосной и спортзала совпадает и то что там занимались именно спортивной гимнастикой (это совпадает с моими личными воспоминаниями, мой друг детства там занимался) А на ВЭС-2 как я понял была организован спортзал для сотрудников НКВД какие то прикладные виды спорта. Возможно бокс борьба самбо. Я так понял.

2015-02-07 18:41:48
Н.Фомин: Вообще-то Галина пишет не о насосной, а о какой-то котельной. И об ВЭС-2.

2015-02-07 18:11:34
валерий: После комментарий Галины О мы знаем что этот спортзал был сделан из бывшей насосной в 1944 году.

2015-02-01 21:23:26
валерий: Михаил,то что это была насосная я прочитал на
Одной из карт Н. Фомина. Так же утверждает и Фомин Н. Лично я этого из других источников не знаю. Может быть Фомин Н. вкурсе. Но на одной из карт Фомина надпись около этого здания (насосная) я видел точно.

2015-02-01 20:36:33
Михаил*: Валерий, вы утверждаете, что это была насосная.., и судя по обозначениям на карте, в этом здании могла быть насосная... Тогда какие функциональные задачи она выполняла? Откуда, куда и зачем она качала воду..? По карте мне не совсем понятно..(






663300, Норильск, ул. Богдана Хмельницкого, 18, [Все телефоны и электронные адреса редакций]
Сайт зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-42422 от 21.10.2010 г. Учредитель: МАУ "Информационный центр "Норильские новости".
Главный редактор Андриюк Марина Викторовна эл.почта редакции ladybird@list.ru тел. редакции +7(3919)343596. При использовании материалов сайта гиперссылка на gazetazp.ru обязательна.
наверх