Автор: Lee177 - ТУ-154, один из первых в Алыкели


Случайные фото автора
0/0

Ильич
5/2

звнесло
0/0

Неправильно! :)) Попробуйте еще раз:)))
4.3/6

Алыкель, 20 июня 1999
5/1

Комсомольская?
5/3

Дудинская церковь


Новые фото автора
3.7/11

зимняя панорама Дудинки
5/4

дудинская панорама
5/2

панорама Дудинки
5/3

Дудинка-82
5/2

Дудинка 1982 год
5/2

двор около бывшей музыкалки


Посмотреть фотоальбом автора




добавлена: 2008-10-30 00:00:00

Перейти в галерею


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



2012-06-29 19:18:02
Philo: Ресторан в старом здании был очень хороший, кстати закрыли только в конце 90-х. А пешком к самолёту ещё в начале нулевых ходить можно было. А перед зданием на перроне должен был быть синий балок спецконтроля- рамка была, а сумочки милиционерша вручную смотрела. Между зданием и балком покурить можно было.

2011-07-29 11:12:58
Вячеслав: У Алыкеля интересная история. С одной стороны, общеизвестно, что пассажирский аэропорт открылся только в 1965, с другой стороны, начинются одни недомолвки - то, оказывается, что в 1962-63 гг. военные строители построили полосу для прибытия самолётов Хрущёва и президента США на несостоявшуюся встречу, то утверждают, что в районе Алыкеля военный аэродром существовал уже в 1950ых и его взлетная полоса изначально проходила как раз по современному участку дороги от нынешнего аэропорта до поворота на Норильск.

2011-07-29 05:46:28
sovet: После Ил 18 .Ту 154 это уже на грани фантастики.Комфортабельный надёжный и бесшумный.Сказка одни словом.

2011-07-04 18:16:09
Олег Т.: Добрый, старый Алыкель! Сколько из него и в него слётано! И на Ан-24, и на Ил-18, и на Ту-154, и на Ил-86! Крепкие, надёжные самолёты, великолепно обученные профи- лётчики! Красивые стюардессы, газировка и конфеты в салоне, обеды посреди длительных перелётов. Правда нехорошо вспоминается Ил-18. Хоть и хорош и надёжен самолёт был, но уж больно у него шумные движки были...

2011-07-04 03:40:50
В.Битяченко: В 1987 году, когда улетал из Норильска насовсем (слово-то какое), мы тоже шли пешком по летному полю, только самолет уже был другой - ИЛ-86. А вообще довелось полетать из Алыкеля на Ил-18, Ту-154, ну и ИЛ-86.

2010-12-25 19:03:03
Леша: Было время - пассажиры сами шли к самолету из аэровокзала.

2010-12-25 18:54:09
Леша: Первый раз полетел на таком на каникулы в 78м году.
До этого был Ил-18, в котором трясло и шумело первые 5 рядов. А в хвосте была тишина. Летел он 4ч45мин.

2010-12-01 10:11:19
Ven: ЛИ-2 был такой самопер в начале 50-х. Надежду помню - зимний аэродром .

0000-00-00 00:00:00
Lee177: Да вы герой,раз не боялись летать на том чуде авиастроения!!!

0000-00-00 00:00:00
massg: На ИЛ-14 по маршруту Москва-Сыктывкар-Воркута-Ухта-Норильск, причем застрять можно было в любой точке маршрута. В особых случаях при нелетной погоде можно было оказаться в Амдерме. Двери в кабину не закрывали, мальчишкой пускали посмотреть. Первый полет совершил в мае 57 в возрасте 4 месяцев, к бабушке на материк.

0000-00-00 00:00:00
Рассадин: Вы бы полетали еа ИЛ-14 с аэропорта "Надежда",бвл когда-то такой.

0000-00-00 00:00:00
Андрей: Официально Ту-154 начал выпускаться с 1972 года.Так что это явно не 1967 год.

0000-00-00 00:00:00
Lee177: ИЛ-18 такой трясучий самолет был, выходит? И летел аж по 5 часов?

0000-00-00 00:00:00
Pufik: Скорее, 1977 год. Точно помню, в 1975-1976 летали ИЛ-18 - 5 часов лета до Внукова и надолго заложенные уши после полета






663300, Норильск, ул. Богдана Хмельницкого, 18, [Все телефоны и электронные адреса редакций]
Сайт зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-42422 от 21.10.2010 г. Учредитель: МАУ "Информационный центр "Норильские новости".
Главный редактор Андриюк Марина Викторовна эл.почта редакции ladybird@list.ru тел. редакции +7(3919)343596. При использовании материалов сайта гиперссылка на gazetazp.ru обязательна.
наверх